В теме, посвящённой баронам Армландии, возник интересный разговор - зачем в игре могут понадобится вот эти "парни в капюшонах". Исключительно ради полноты изложения приведу свои соображения по данному вопросу и здесь.
На мой взгляд - отличные фигурки культистов. Очень харАктерные и харизматичные. Купил в нескольких цветах по нескольку наборов в цвете. Они могут быть:
- тайным жестоким культом, которые добрые герои идут громить и таки громят
- тайным культом, который даёт герою что-то хорошее
- официальным культом, который плох или хорош и его надо свергнуть или поддержать
В целом - это классические культисты по терминологии D&D. Совершенно универсальны во временнОм отношении - их могут прийти громить рыцари или дружинники в средние века, их могут прийти арестовывать революционные матросы, на них могут охотится индейцы в Скалистых горах или техасский шериф, они могут помогать Дракону или сами быть эдаким коллективным драконом, они могут сидеть в постапокалиптических руинах будущего и в пещерном комплексе 5-6 веков...
Более того. Они могут химичить что-то мутное и на границах СССР. И Пограничники СССР могут их там ловить с риском напороться на кинжал. На фото: - фигурка культиста Тайного ордена Мёртвого пламени в цвете "топлёное молоко" и тестовые распечатки на 3d-принтере фигурок советских пограничников.