Тематика > Гражданская игрушечная техника

машинки педальные и не только.

<< < (3/8) > >>

Кит Доутсон:
Урал











История завода начинается в военные годы и рассказывает нам следующее:
"В октябре 1941 года Московский автомобильный завод имени Сталина эвакуируют в тыл. В Челябинск вместе с оборудованием прибывают 858 рабочих. Здесь предстоит возвести новый завод .Уже 8 июня 1942 года в кузнечном цехе выпускают первую поковку, а с 1 июля приказом директора Московского автозавода И.А. Лихачева Челябинский кузнечно-прессовый завод вносится в перечень действующих. Начинают работу железнодорожный и автотранспортный цеха.
Послевоенные годы.
На заводе начинают осваивать новые виды продукции: газогенераторные установки для автомобилей, зерносушилки, холодильники. Рядом с заводом возводится поселок, строятся аптеки, поликлиника, для детей заводчан открывают детский сад.
На заводе продолжается рост мощностей и объемов производства. Основан рессорный цех и цех продукции широкого потребления.
В 1955 году при отделе главного технолога создают конструкторское бюро по механизации. Начат серийный выпуск деталей и узлов для автомобилей «УралЗИС – 352», «УралЗИС – 353» и «УралЗИС – 355», а также производство товаров народного потребления."

Кит Доутсон:
Орь.



Педальная Орь. Это изделие одного из предприятий города Орск. Орь это река. На впадении Ори в Урал стоит г. Орск.
Интересно, что такие машинки как Орь или Оренбуржец выпускались только в одноименных городах и распространялись там же, минуя
рассылку в другие регионы нашей огромной страны.

Кит Доутсон:
Оренбуржец



Кит Доутсон:
Муравей

Кит Доутсон:
Победа





Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Проект администратора

Gallery collection by MANTICora Meneltarma - покрас солдатиков
Перейти к полной версии